Очень часто мы можем услышать от друзей и знакомых, как они жалуются на свою работу, и тут задаемся вопросом, любим ли мы свою работу?

Удовольствие от работы - это залог здоровой успешной деятельности. Работа - это большой отрезок нашей жизни, и если мы относимся к ней негативно, то просто зачеркиваем треть своей жизни.

Самое первое: это старание, старайтесь делать все хорошо, не бойтесь ошибаться, ошибаются все и везде. Не существует человека, который не ошибается и это прекрасно, так как это ключ к тому, чтоб становиться лучше.

Так же не следует сильно нервничать по этому поводу, исправляйте ошибки и двигайтесь вперёд. Когда у вас не будет страха перед ошибкой, тогда появится уверенность и удовольствие от работы. Что касается самой работы, то нужно точно понимать, что вы тоже устаете, вам тоже нужен отдых. Потому что все свои силы вы тратите на то, от чего получаете удовольствие и пользу. Сам рабочий процесс попробуйте наполнить улыбкой, положительными мыслями, может музыкой, если есть возможность. Таким образом, с утра вы будете просыпаться с желанием идти на работу, ваши результаты возрастут и, следовательно, и ваше моральное состояние тоже.


Источник - http://rusadvice.org/house/family/work/kak_poluchit_udovolstvie_ot_svoey_raboti.html#ixzz3QrAFCoqY

Уровень самооценки влияет на все сферы человеческой жизни. Согласитесь, одно дело быть незаметным и тихим в семейных отношениях, а совсем другое - в деловой сфере. Ведь, как показали многочисленные исследования, неуверенному работнику очень сложно добиться каких-то успехов в карьере, завоевать доверие начальника и уважение коллег. Но, учтите повысить свою самооценку может каждый человек, нужно только желание и немножко терпения.

Итак, способы повысить самооценку:

  • Не сравнивайте себя с другими. Запомните, в каждом коллективе есть люди лучше вас и хуже вас. Если же у вас занижена самооценка, вам всегда будет казаться, что окружающие умнее вас, лучше и более успешные. Если же вы так любите сравнивать, тогда сравнивайте себя с самим собой. Так, к примеру, какой объем вы сделали работы сегодня, а какой вчера.
  • Верьте в себя. Не стоит переживать по пустякам. Просто научитесь верить в свои силы и постепенно, не спеша, твердо идите к намеченной цели.
  • Полюбите себя. Возьмите себе за правило радоваться всеми своими достижениями, даже самыми маленькими. Ведь это ваша заслуга, так почему бы себя не поощрить? Так, к примеру, не побоялись сходить на консультацию к шефу - купите себе что-нибудь новенькое из одежды.
  • Перестаньте оправдываться. Все мы имеем какие-то недостатки, идеальных людей просто не существует. Поэтому, не нужно оправдываться, паниковать или расстраиваться. Вы должны уверенным голосом объяснить ситуацию и сказать, что все исправите.
  • Займитесь самообразованием. Постарайтесь собрать как можно больше информации о деле, которым вы занимаетесь. Также читайте секреты психологии и умные книги. Поверьте, благодаря этому вы станете намного умнее и увереннее в себе.
  • Обращайтесь за помощью. Если вы что-то не знаете, не бойтесь обращаться за помощью к более опытным коллегам. Благодаря этому вы не допустите ошибок и заслужите уважение окружающих.
  • Не бойтесь ошибок. Каждый человек делает ошибки. Поэтому, не стоит бояться недовольства шефа и коллег. Вы должны четко и уверенно объяснять, в чем заключается проблема и как ее разрешить. Помните, для формирования самооценки нужен не только положительный опыт, но и негативный. Ведь, как бы там ни было, а учится человек на своих ошибках.


Источник - http://rusadvice.org/house/family/work/sekreti_uverennosti_v_sebe.html#ixzz3Qr9x4Ftq

Нет каких-то общих стандартов проведения собеседования по трудоустройству. Собеседований, к тому же, может быть несколько - в агентстве по трудоустройству (рекрутинговой фирме) и на предприятии (организации).

Каких-то существенных различий в поведении претендента на должность в агентстве и в компании не должно быть. Необходимо будет подстроиться под работодателя. Не следует волноваться.

Быть открытым для общения и сотрудничества.

Главное - внимательно слушать вопросы, которые работодатель ставит соискателю и не оставлять тему разговора.

Набирает силу не только на Западе, но и на отечественном пространстве, тенденция многоуровневого собеседования.

Количество встреч зависит от весомости вакантной должности. Чем выше должность, тем большее количество руководителей и специалистов фирмы привлекаются к процессу принятия решения о трудоустройстве.

Обычно с соискателем работы проводят два собеседования. Сначала с соискателем встречается кадровик, а затем - руководитель соответствующего подразделения. Претендент на высокий пост будет иметь еще и встречи с генеральным директором и службой безопасности. В процессе многоуровневого собеседования претендент может узнать много полезного для себя. Некоторые же считают, что многоуровневое собеседование является признаком бюрократизма в фирме.

Беседуя с менеджером по персоналу, не следует говорить о таких подробностях, которые известны только специалистам. Кадровик - он и в Африке кадровик. Он оценивает вас не по профессиональным показателям, а пытается определиться с вашей мотивацией, и отвечаете ли вы вакантной должности по своим личностным качествам. Разговаривая с рекрутером, лучше отвечать ему, как говорится, заученными фразами на его стандартные вопросы.

Во время собеседования с непосредственным руководителем проверяется профессиональный уровень. В этом собеседовании целесообразно использовать профессиональную терминологию. Не помешает руководителю показать результаты вашей предыдущей деятельности в наглядном виде. Ему можно рассказать о результатах работы на предыдущих местах, уточнить об ожидаемых задачах, функциональных обязанностях, правилах взаимодействия с другими структурными подразделениями фирмы.

Генеральный директор кандидата на должность оценивает комплексно. На беседе с гендиректором целесообразно давать расширенные ответы на его вопросы. Профессиональным сленгом можно и не увлекаться. Не пытайтесь убежать от ответа, уточнять какие-то второстепенные вопросы относительно той информации, которую вам предоставили другие сотрудники фирмы. Гендиректор может и не знать о мелких аспектах деятельности своей компании. У него - высокий уровень.

Работодатели могут применять методику STAR. Суть методики STAR (Situati-n Target Acti-n Result) - претенденту на должность предлагают привести примеры конкретных профессиональных ситуаций и всесторонне их проанализировать.


Источник - http://rusadvice.org/house/family/work/mnogourovnevoe_sobesedovanie_pri_trudoustroystve.html#ixzz3Qr9jGg94

Монотонная и скучная работа постоянно снижает у человека концентрацию внимания и вызывает упадок сил. Это в большей степени свойственно офисным работникам, которые целыми днями просматривают однообразные отчеты или заполняют бланки. Мы хотим поделиться с вами способами, как перебороть сонливость на работе.

В первую очередь, надо выявить причину повышенной усталости. Возможно, вы работаете без выходных или долгое время не брали отпуск.

В данном случае вы не сможете обмануть свой организм.

Не исключено, что на вас наводят сонливость некоторые аспекты труда. Значит, нужно подыскать занятие, которое поможет вам вернуть силы.

Причиной сонливости может быть голос некоторых сотрудников, монотонная музыка. Тогда нужно переключить внимание на что-либо яркое, позитивное, ритмичное.

Чего делать не следует.

Если вы на самом деле желаете перебороть сонливость, забудьте о растворимом кофе и сигаретах.

Также нельзя употреблять синтетические продукты (чипсы, пюре быстрого приготовления, растворимые супы). Они создают дополнительную нагрузку на печень, почки, органы пищеварения.

Не употребляйте спиртные напитки. Они могут быть причиной вашего увольнения. Более того, почти все профессии требуют абсолютной трезвости и предельной концентрации внимания.

Энергетические напитки. Они быстро помогут справиться с сонливостью. Входящий в состав многих энергетиков экстракт гуараны улучшает самочувствие и вызывает прилив бодрости. Однако имеются еще и побочные эффекты: дополнительная нагрузка на почки, сердце, печень. Эти напитки нельзя пить ежедневно.

Сладости, чай и кофе. Правильно заваренный растворимый кофе поможет примерно на час восстановить работоспособность. Однако им не стоит злоупотреблять. Черный и зеленый чай в листьях примерно на 20 минут вызывает чувство бодрости. Он лишен побочных эффектов. Чтобы по-настоящему перебороть сонливость, эти напитки желательно пить без сахара.

Также хороши конфеты, энергетические батончики, шоколад. Они все дают энергию и вызывают заряд бодрости. А вот мучную, острую и жирную пищу есть не рекомендуется.

Переключитесь на что-нибудь другое. Постарайтесь найти занятие, которое поднимет настроение и повысит тонус. Можно прогуляться за шоколадкой или за водой, полить цветы. Лучше всего помогают физические упражнения. Если есть возможность, устраивайте физкультурные минутки. Это укрепит здоровье и даст возможность чувствовать себя лучше.

Вы можете выполнять некоторые упражнения: растяжки, отжимания, приседания. Приток крови поможет настроиться на выполнение служебных поручений и снимет чувство сонливости. Если вы не имеете желания и сил заниматься физкультурой, шагните к бодрости.

Если вас утомил физический труд, переключитесь на какое-нибудь интеллектуальное занятие.


Источник - http://rusadvice.org/house/family/work/kak_pereborot_sonlivost_na_rabote.html#ixzz3Qr9Luhn4